ул. Маерчака, 109м
ПН-ВС: 9:00-21:00
240-42-11
250-42-11

 

 

 

  205-30-20

 

 

 

Honda Fit. Автозвук. Шумоизоляция.

Данные автомобиля: Honda Fit 2002 г. в. Кузов - GD1

Тип КПП: автомат

 

Всем привет! Давно наша рубрика история одного ремонта не обновлялась. То жаркое лето с отпусками и большим количеством работы, то переезд на новое место, то шиномонтажный ажиотаж не давали нам написать очередную историю. А нам есть, что рассказать вам, тем более, что сегодняшний рассказ о новых для нас направлениях – шумоизоляции и автозвуке!

 

Встречайте – Хонда Фит! Это машина девушки - нашего клиента. Когда хозяйка Фита узнала, что мы открыли новые услуги по установке автосигнализаций, автозвуку и шумоизоляции она поставила нам задачу – «машина меня всем устраивает и я хочу качественную шумку и музыку в мою машину» (прямая цитата, орфография соблюдена). Мы взяли несколько дней на подбор материалов и оборудования, составили сметы на работы. Выверив с клиентом все аспекты, мы принялись за работу.

 

Вот он красавчик! Чистый, белый в отличном техническом состоянии! А скоро будет еще и в салоне тихо и теплее зимой, плюс хорошая музыка!

 

Приносим извинения за качество некоторых фотографий.

 

Перед работами Фит помыт снаружи и внутри, на предстоящие работы только в таком виде.

 

Honda Fit. Автозвук. Шумоизоляция.

 

Honda Fit. Автозвук. Шумоизоляция.

 

Honda Fit. Автозвук. Шумоизоляция.

 

Салон. Также все чисто.

Honda Fit. Автозвук. Шумоизоляция.

 

Honda Fit. Автозвук. Шумоизоляция.

 

Существующая, установленная автомагнитола.

Honda Fit. Автозвук. Шумоизоляция.

 

Фит расправил крылья и готов к взлету). Начинаем.

Honda Fit. Автозвук. Шумоизоляция.

 

Это хорошие шумо, тепло, виброизоляционные материалы от известного производителя – Шумoff.

Шумо, тепло, виброизоляционные материалы от известного производителя – Шумoff

 

Толщина материала выбирается в зависимости от места установки и бюджета клиента. Если бюджет не позволяет выполнить шумоизоляцию по всем технологическим правилам, можно поиграться толщиной шумки - снизить предстоящие вложения. Но мы всегда подскажем клиенту, где экономия разумна, а где это делать не стоит.

 

Если вы желаете иметь качественный звук в машине, вам просто необходимо произвести шумо, виброизоляцию. Это позволит убрать резонацию пластика, металла, убрать металлические призвуки, улучшить звучание акустики. Также снизить уровень шума извне и утеплить салон.

Толщина материала выбирается в зависимости от места установки и бюджета клиента.

 

А это уже звуковое оборудование.

Головное устройство от известного японского производителя – KENWOOD. Головное устройство всегда подбирается исходя из запросов клиента. Очень важно понимать, что человек хочет. Например, проигрывание CD дисков, проигрывание треков с флешки, подключение iPhone/iPod, нужен ли внешний аудиовыход и прочее. Очень важен дизайн и конечно, бюджет! В этом проекте клиента устроил KENWOOD KDC-300UV.

KENWOOD KDC-300UV

 

Это усилитель мощности!

Усилитель в фита, чтобы разорвало)

Это хороший шестиканальный усилитель мощности от известного немецкого производителя Audio System, модель X60.8. Усилитель очень даже музыкальный, с развитыми фильтрами, что дает возможность поканального усиления. В своем классе этот усилитель можно назвать бюджетным.

Усилитель мощности от производителя Audio System, модель X60.8.

 

Король баса – Сабвуфер!

Это хороший сабвуфер от известного немецкого производителя Rainbow, модель Hurricane V10 (ураган). Мощный, громкий, с хорошей динамикой и качественным плотным басом, с металлической защитой диффозора и отличным  качеством сборки. Готовый корпус саба позволяет избежать дополнительных денежных и трудовых затрат.

Сабвуфер Rainbow, модель Hurricane V10 (ураган).

 

Далее – Акустика.

В этом проекте мы используем акустику от известного американского производителя – Polk audio.
Это вполне качественный вариант в данной ценовой категории.

Акустика – Polk audio

Акустика американского производителя – Polk audio

 

Силовые и акустические кабели.

Кабели всегда выбираются под конкретную задачу. Очень важен вид, диаметр кабелей.
В этом проекте мы берем готовые акустические кабели.

Силовые и акустические кабели.

В отчете мы специально опускаем разные специфичные вещи по выбору оборудования, чтобы не нагружать историю лишним. Единственное, что хочется отметить, это то, что качественный автозвук это удел профессионала своего дела. Тогда будет и правильное техническое решение и качественная инсталляция оборудования и отсутствие в будущем проблем у клиента и, конечно, качественный звук в машине.

 

Теперь сам процесс.

Снимаем всю обшивку и пылезащиту с дверей

 

Снимаем всю обшивку и пылезащиту с дверей.

Снимаем всю обшивку и пылезащиту с дверей

 

Каждый элемент обшивки мастер заворачивает в защитную пленку и аккуратно складывает в стороне, чтобы не повредить и не испачкать.

Снимаем всю обшивку и пылезащиту с дверей

 

Зачехляем сидения, руль, укладываем одноразовые коврики.

Зачехляем сидения, руль, укладываем одноразовые коврики

 

Разобранная дверь.

Разобранная дверь

 

Сняли с потолка машины всю обшивку.

Сняли с потолка машины всю обшивку.

 

Снимаем всю обшивку с багажного отделения.

Снимаем всю обшивку с багажного отделения

 

Снимаем штатное головное устройство (магнитолу). Как видим в проводах полных хаос.

Снимаем штатное головное устройство (магнитолу).

 

Приводим хаос в порядок с помощью гофры и изоленты.

Приводим хаос в порядок с помощью гофры и изоленты

 

Это листы виброизоляционного материала. Сейчас начнем клеить. Сначала машина проклеивается виброизоляционным материалом, а затем теплошумоизоляционным материалом.

Это листы виброизоляционного материала

 

Это листы теплошумоизоляционного материала.

Это листы теплошумоизоляционного материала.

 

Начинаем с потолка. Автомобиль не новый и местами потолочные ребра жесткости уже отходят от потолка, т. к. рассыхается герметик. Поэтому усиливаем ребра жесткости виброизоляционным материалом.

Усиливаем ребра жесткости виброизоляционным материалом

 

Далее проклеиваем весь потолок.

проклеиваем весь потолок

 

После приклейки листы виброизоляции (вибры) прикатываются специальным валиком для более эффективной работы материала.

листы виброизоляции (вибры) прикатываются специальным валиком

 

Материал накладывается внахлест, это создает дополнительные ребра жесткости.

Материал накладывается внахлест, это создает дополнительные ребра жесткости

 

Здесь пересечение слоем видно лучше.

Здесь пересечение слоем видно лучше.

 

Проклеили виброй весь потолок.

Проклеили виброй весь потолок.

 

Убрали всю старую, штатную вибру из багажного отделения, т. к. она отслоилась, рассохлась, растрескалась, потеряла свои свойства. И затем проклеили отсек новым материалом.

проклеили багажный отсек новым материалом.

 

Другой ракурс багажного отсека.

Другой ракурс багажного отсека.Другой ракурс багажного отсека.

 

Проклеиваем виброй внешнюю стенку дверей. Работа осложняется сложным доступом.

Проклеиваем виброй внешнюю стенку дверей.

 

Тоже самое на задних дверях.

Тоже самое на задних дверях.

 

Тоже самое на двери багажного отсека.

Тоже самое на двери багажного отсека.

 

Проклеиваем виброй также наружнюю стенку двери багажника.

Проклеиваем виброй также наружнюю стенку двери багажника.

 

Проходим местами виброй пластиковую обшивку двери багажника, чтобы убрать паразитную резонацию пластика.

Проходим местами виброй пластиковую обшивку двери багажника, чтобы убрать паразитную резонацию пластика.

 

Далее проходим обшивку двери багажника теплошумоизоляционным (теплошумка) материалом.

Далее проходим обшивку двери багажника теплошумкой

 

Проклеиваем теплошумкой все двери. Теплошумка клеится прямо на вибру.

Проклеиваем теплошумкой все двери.

 

Проходим двери еще раз виброй. Это создает объем для динамиков, увеличивает жесткость крепления динамиков и улучшает звучание акустики.

Проходим двери еще раз виброй.

 

Тоже самое на задних дверях.

Тоже самое на задних дверях.

 

Все металлические тяги на дверях убираем в пластиковые гофры, чтобы убрать металлические призвуки при прослушивании музыки.

Все металлические тяги на дверях убираем в пластиковые гофры

 

Гофра обрезается не впритык, а покороче, чтобы был ход металлических тяг при открытии/закрытии замков.

Гофра обрезается не в притык, а покороче

 

Начинаем разбирать салон. Сняли задние и передние сидения.

Начинаем разбирать салон. Сняли задние и передние сидения.

 

Сняли задние и передние сидения.

 

После разбора салон внутри чистится и моется.

После разбора салон внутри чистится и моется.

 

Укладываем вибру на пол, вибра не сопротивляется).

Укладываем вибру на пол

 

Сверху вибры наклеиваем теплошумку.

Сверху вибры наклеиваем теплошумку.

 

Шумка, как и вибра бывает разной толщины. Выбор толщины зависит от места применения. И если грамотно подойти к выбору типа виброшумки, то это позволяет сделать качественный продукт и сэкономить бюджет.

Шумка, как и вибра бывает разной толщины.

 

Проклеиваем потолок машины.

Проклеиваем потолок машины.

 

Ставим обшивку потолка на место.

Ставим обшивку потолка на место

 

Далее прокладываем силовые и акустические провода.

Далее прокладываем силовые и акустические провода.

 

Каждый провод укладывается в гофру своего диаметра и аккуратно крепится стяжками. Это делается ради уменьшения вероятности  повреждения и смещения кабелей.

Каждый провод укладывается в гофру своего диаметра

 

Силовой, плюсовой кабель выводится в моторный отсек.

Силовой, плюсовой кабель выводится в моторный отсек

 

Ставим в доступном месте для замены главный силовой предохранитель аудио системы. Через этот предохранитель соответствующего номинала силовой кабель подключается к аккумулятору.

Ставим в доступном месте для замены главный силовой предохранитель аудио системы

 

Прокладываем акустические провода в дверях машины.

Прокладываем акустические провода в дверях машины

 

Выводим провода в багажное отделение, здесь будут расположены усилитель и сабвуфер.

Выводим провода в багажное отделение

 

Сечение силового кабеля. Как видим квадратура серьезная.

Сечение силового кабеля

 

Подводим провода к месту установки музыкального головного устройства.

Подводим провода к месту установки музыкального головного устройства

 

Устанавливаем кроссоверы – разделительные фильтра звукового сигнала на разные виды акустики.

Устанавливаем кроссоверы

 

Подключаем усилитель.

Подключаем усилитель

 

Устанавливаем усилитель на заднюю спинку пассажирского сидения. Конечно, место и способ установки были согласованы с клиентом.

Устанавливаем усилитель на заднюю спинку пассажирского сидения

 

Массу усилителя садим под болт в сухом безопасном защищенном месте.

Массу усилителя садим под болт

 

Кабели, подходящие к усилителю.

Кабели, подходящие к усилителю

 

Закрываем кабели к усилителю обшивкой.

Закрываем кабели к усилителю обшивкой

 

Вид на установленный усилитель из багажного отделения.

Вид на установленный усилитель из багажного отделения.

 

Устанавливаем и подключаем сабвуфер.

Устанавливаем и подключаем сабвуфер.

 

Все акустические провода прокладываются в гофре, провода оконечиваются для подключения к акустике, коннекторы проходятся термоусадкой для исключения короткого замыкания.

Все акустические провода прокладываются в гофре, провода оконечиваются для подключения к акустике

 

Увеличиваем посадочные места под акустику в металле дверей.

Увеличиваем посадочные места под акустику в металле дверей

 

Выпиливаем из фанеры проставочные кольца нужного диаметра для установки акустики в двери. Фанера должна быть нужной толщины и качества.

Выпиливаем из фанеры проставочные кольца

 

Устанавливаем проставочные кольца в двери, центруем кольца и закрепляем саморезами.

Устанавливаем проставочные кольца в двери

 

Подключаем акустику и устанавливаем на проставочные кольца. Проклеиваем виброй дверь вокруг акустики.

Подключаем акустику и устанавливаем на проставочные кольца

 

Задняя дверь с установленной акустикой.

Задняя дверь с установленной акустикой.

 

Проходим местами виброй пластиковую обшивку дверей, чтобы убрать паразитную резонацию пластика.

Проходим местами виброй пластиковую обшивку дверей

 

Сверху вибры проходим обшивку двери теплошумкой.

Сверху вибры проходим обшивку двери теплошумкой.

 

Ставим обшивку двери на место. Двери с вибро, тепло, шумо изоляцией становятся гораздо тяжелее. И закрываются с приятным звуком и ощущением, если вы не отрываете руку, чувствуется мощь.

Ставим обшивку двери на место

 

Проходим шумкой оставшиеся пластиковые элементы салона и ставим элементы на место.

Проходим шумкой оставшиеся пластиковые элементы салона

 

Проходим шумкой оставшиеся пластиковые элементы салона

 

Проходим шумкой оставшиеся пластиковые элементы салона

 

Проходим шумкой оставшиеся пластиковые элементы салона

 

Это обшивка багажного отделения.

Проходим шумкой оставшиеся пластиковые элементы салона

 

Нам остался последний штрих. Клиент пожелал поставить высокочастотную акустику не в двери или еще куда-то, а сделать подиумы и установить их в арки.

 

Первым делом на 3D-фрейзере выпиливаем установочные кольца под ВЧ акустику.

Сделать подиумы и установить их в арки.

 

Выставляем кольца по месту в арках, чтобы в конечном результате получилось то, что согласовано с клиентом.

Выставляем кольца по месту в арках

 

Используем «чулочную» технологию для изготовления подиумов ;).

изготовление подиумов

 

Используя стеклоткань, полиэфирную смолу, шпаклевку мастер реализует запланированную форму.

мастер реализует запланированную форму

 

Далее детали обрабатываются, обтягиваются кожей и ставятся в салон. Получилось именно то, что хотел клиент. Вариантов дизайна может быть очень много, например форма, цвет, прострочка и прочее. У нас в городе есть не одно ателье, которые только этим и занимаются. Т. к. мы не делаем сами обтяжку и покраску элементов салона, мы пользуемся услугами таких ателье. Конечно, мы знаем, куда отдать заказ, ведь отвечать за конечный результат перед клиентом нам.

детали обрабатываются, обтягиваются кожей и ставятся в салон

 

Наконец-то все сделано. Это финальные фотографии проекта.

 

Усилитель мощности.

Усилитель мощности

 

Сабвуфер.

Сабвуфер

 

Усилитель + сабвуфер. Сладкая парочка).

Усилитель + сабвуфер

 

Головное устройство.

Головное устройство

 

Небольшое видео, что получилось. Приносим извинения за качество, в следующий раз всё будет уже только качественное.

 

В итоге:
- Время потраченное на проект - семь дней.
- Шумо - тепло – вибро изоляция и музыкальное оборудование установлено.
- Клиент очень доволен и рад.

Далее мы продолжим выставлять на ваш суд новые истории, а пока поздравьте нас с почином - начало работы нашего музыкального ателье положено!


Мы занялись этим направлением, т. к. очень любим музыку. Мы слушаем музыку дома, на тренировках, в машине. Музыка помогает нам в работе, вдохновляет и дает массу энергии и позитивных эмоций.


Несравнимое и потрясающее удовольствие слушать музыку на качественной аппаратуре! Качественная аппаратура это когда технику не замечаешь, когда между вами и музыкой нет никаких преград!


А что такое хорошая музыка в дороге вообще никому объяснять не надо! Хорошая музыка в машине делает незабываемыми ваши путешествия, а передвижения по городу более комфортные и поднимает настроение!


Теперь АвтоУют может помочь вам и в музыкальном вопросе, от самых простых задач (например, установка магнитолы) вплоть до подготовки машины к профессиональным соревнованиям по автозвуку. Мы готовы выдать вам грамотные и профессиональные решения и качественно выполнить монтаж музыкального оборудования.


Как всегда у нас индивидуальный подход, любые консультации по теме, выбор наиболее оптимального решения для проекта и конечно, гарантия.

 

На сегодня все! Всем удачи!
Обращайтесь ;)
Команда АУ