ул. Маерчака, 109м
ПН-ВС: 9:00-21:00
240-42-11
250-42-11

 

 

 

  205-30-20

 

 

 

Mercedes Benz. Ремонт подвески.

Данные автомобиля: Mercedes Benz C 230, 2005 г. в.

Привод: задний, ABS

Тип КПП: автомат

Примечания: 192 л. с., 1796 см3

 

Сегодня у нас – Mercedes Benz. Немецкие машины мы ремонтируем, проводим на них техническое обслуживание, а вот ремонт двигателей, КПП на таких машинах это не наш профиль.

 

Хозяин этого автомобиля наш постоянный клиент Юрий. Машина куплена недавно. Мы уже сделали комплексный осмотр машины, заменили масла, а сегодня устраняем проблемы в подвеске.

 

Мастер получает заказ-наряд на работы и запасные части.

Mercedes Benz. Ремонт подвески. Заказ-наряд на работы и запасные части

 

Ставим машину в ремзону.

Mercedes Benz. Ремонт подвески.

 

Компрессор!

Mercedes Benz. Ремонт подвески.

 

Ставим машину на подъемник.

Ставим машину на подъемник.

 

Интерьер на высоте! Все строго и красиво.

Интерьер Mercedes Benz.

 

Подкапотное пространство.

 Подкапотное пространство.

 

Начинаем с простых вещей. Меняем тормозные колодки.

 

Мерседес элегантен во всем. Посмотрите – какой дизайн колесных дисков, тормозного суппорта, все углы скруглены, везде симметрия и гармония. Всё просто, со вкусом и дорого. А как иначе может быть у автомобиля с женским именем?

Мерседес элегантен во всем.

 

Новые колодки и тормозной шланг. Тормозной системе необходимо уделять самое пристальное внимание, т.к. это ваша безопасность. Шланги, колодки должны быть высокого качества.

Тормозной системе необходимо уделять самое пристальное внимание.

 

Старые тормозные колодки.

Старые тормозные колодки.

 

Далее нам необходимо поменять задний ступичный подшипник.

 

Снимаем заднюю цапфу. Хорошо видна задняя подвеска.

Хорошо видна задняя подвеска.

 

Сняли цапфу. Нам везет сегодня, ничего не прикипело, не заржавело и хирургического вмешательства не будет.

Сняли цапфу

 

Перепрессовываем подшипник в цапфе. Ставим стопорное кольцо. И ставим цапфу на место.

Перепрессовываем подшипник в цапфе

 

Нам остается поменять рулевые тяги и наконечники, рычаги передние нижние и передние линки.

Рулевые тяги и наконечники, рычаги передние нижние и передние линки

 

Устанавливаем всё выше обозначенное.

Устанавливаем всё

 

Мастер закончил свою работу. В самом конце он отмечает все моменты ремонта в заказ-наряде и сдает его администратору.

Отмечаются все моменты ремонта в заказ-наряде

 

Администратор выверяет смету и сдает машину клиенту. В конечной смете четко и ясно изложено всё, что делалось. Указаны все запчасти, производители запчастей и прочее.

 

Ура! Работа закончена!

В итоге:
- время, потраченное на ремонт – пять часов.
- клиент доволен и рад.

На сегодня все!
Обращайтесь ;)