Ваш надежный партнер!

 

  240-42-11

  250-42-11

 

Mitsubishi Pajero. Проточка тормозных дисков. Замена тормозных колодок. Ремонт тормозных суппортов.

Данные автомобиля: Mitsubishi Pajero, 2011 г. в.

 

Здравствуйте!

 

Сегодня у нас короткая история о работе по тормозной системе на Митсубиши Паджеро.

 

Мы выполнили проверку ходовой части на этой машине. По результатам проверки колодки передние и задние требуют замены. Передние левые колодки стерлись под нуль и «задрали» левый тормозной диск. Толщина передних дисков позволяет выполнить их проточку, и не менять их. Принято решение: точить диски. Задний правый тормозной суппорт заклинил и колодки по задней оси стерлись неравномерно. Колодки поменяем, а суппорт будем снимать и ремонтировать.

 

Ставим машину в ремзону.
 

Митсубиши Паджеро

 

Митсубиши Паджеро

 

Митсубиши Паджеро

 

Мастер получает заказ-наряд и запасные части - передние и задние колодки и ремкомплект заднего тормозного суппорта.

Мастер получает заказ-наряд и запасные части.

 

Сняли заднее правое колесо, достали тормозные колодки из суппорта.

Сняли заднее правое колесо, достали тормозные колодки из суппорта.

 

С трудом вынули  направляющие из тормозного суппорта. Оказалось, что суппорт заклинил именно из-за направляющих, а не из-за поршня. Грязь, температура и несвоевременное обслуживание суппортов приводят к таким последствиям. Поэтому ремонт суппорта выполнять не будем. Ограничимся только разработкой направляющих суппорта.

Направляющие суппорта.

Направляющие суппорта

 

Чистим посадочные места направляющих специальной химией, продуваем воздухом.

Чистим посадочные места направляющих.

 

Чистим направляющие.

Чистим направляющие.

 

Проверяем ход направляющих в суппорте - все хорошо.

Проверяем ход направляющих в суппорте - все хорошо.

 

Заправляем тормозной поршень.

Заправляем тормозной поршень.

 

Ставим новые колодки и скобу суппорта на место. Тоже самое проделываем с тормозным суппортом на другой стороне.
Ставим новые колодки и скобы суппорта на место.

 

Переходим к передней оси. Левый передний тормозной диск «задрало» стертой колодкой.

Передний тормозной диск задрало стертой левой колодкой.

 

Это правый передний тормозной диск.
Это правый передний тормозной диск.

 

С помощью специального аппарата протачиваем передние тормозные диски.

С помощью специального аппарата протачиваем передние диски.

 

Хорошо видно проточенную область диска, она ровная, блестящая.
Хорошо видно проточенную область диска, она ровная, блестящая.

После проточки передних дисков ставим новые передние колодки.

Далее сдаем машину клиенту, выдаем памятку с рекомендациями, как ездить после проточки дисков и замены колодок.
 
В итоге:
- диски проточили, колодки поменяли, тормозные суппорта привели в порядок;
- время, потраченное на ремонт – четыре часа;
- клиент доволен и рад.

На сегодня все! Всем удачи!

Обращайтесь ;)
Команда АУ