ул. Маерчака, 109м
ПН-ВС: 9:00-21:00
240-42-11
250-42-11

 

 

 

  240-42-11 

  250-42-11 

 

 

Mitsubishi Pajero. Ремонт тормозной системы.

 

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2011.

 

Выполнили проверку ходовой части машины.

 

Результаты:

  • Колодки в круг требуют замены;
  • Передний левый диск «задрало» стертой в нуль колодкой;
  • Толщина дисков позволяет проточить их и не менять;

 

  • Задний правый суппорт заклинил и требует ремонта;
  • Колодки по задней оси стерлись неравномерно.

 

 

Ставим машину в ремзону и начинаем ремонт.

Митсубиши Паджеро

 

Митсубиши Паджеро

 

Митсубиши Паджеро

 

Мастер получает заказ-наряд и запасные части - передние и задние колодки и ремкомплект заднего суппорта.

Мастер получает заказ-наряд и запасные части.

 

Сняли заднее колесо, достали тормозные колодки из суппорта.

Сняли заднее правое колесо, достали тормозные колодки из суппорта.

 

С трудом вынули  направляющие из суппорта.

Суппорт заклинил именно из-за направляющих, а не поршня.

 

Грязь, высокая рабочая температура и несвоевременное обслуживание приводят к таким последствиям.

 

Поэтому ремонт суппорта выполнять не будем. Разработаем только   направляющие суппорта.

Направляющие.
Направляющие суппорта

 

Чистим посадочные места направляющих и продуваем воздухом.

Чистим посадочные места направляющих.

 

Чистим направляющие. Стали как новые.

Чистим направляющие.

 

Проверяем ход направляющих в суппорте - все хорошо.

Проверяем ход направляющих в суппорте - все хорошо.

 

Заправляем тормозной поршень.

Заправляем тормозной поршень.

 

Ставим новые колодки и скобу суппорта на место.

Тоже самое проделываем с суппортом на другой стороне.
Ставим новые колодки и скобы суппорта на место.

 

Переходим к передней оси.

Левый тормозной диск «задрало» стертой колодкой.

Передний тормозной диск задрало стертой левой колодкой.

 

Это правый тормозной диск. Здесь все хорошо.
Это правый передний тормозной диск.

 

С помощью специального аппарата протачиваем передние диски.

С помощью специального аппарата протачиваем передние диски.

 

Хорошо видно проточенную область диска - она ровная - блестящая.
Хорошо видно проточенную область диска, она ровная, блестящая.

После проточки передних дисков ставим новые передние колодки.

Работа закончена.
Сдаем машину Клиенту.
Выдаем памятку - как ездить после проточки дисков и замены колодок.
 
 
В итоге:
 
- диски проточили, колодки заменили, суппорта привели в порядок;
- время сервиса – четыре часа;
- Клиент доволен и рад.
 

Обращайтесь - всегда готовы помочь - 240 42 11
 

Удачи!

Команда АУ.