ул. Маерчака, 109м
ПН-ВС: 9:00-21:00
240-42-11
250-42-11

 

 

 

  205-30-20

 

 

 

Subaru Outback. Замена топливного фильтра и прокладок крышек клапанов.

Данные автомобиля: Subaru Outback 2004 г. в.

Двигатель: EJ25 3

Кузов: BP9

Привод: полный, ABS

Тип КПП: Автомат

Примечания: АКПП - 4АТ.

 

Сегодня наша история о небольшом ремонте на Subaru Outback. Мы заменим прокладки клапанных крышек для устранения течи моторного масла. Также поменяем топливный фильтр в баке.

 

Кузов BP9 у Subaru один из самых удавшихся по интерьеру и экстерьеру. Эта модель всегда притягивает внимание народа и особенно тех, кто знает (читай - владеет/владел Outback) как ездит Subaru. Через наш сервис проходит большое количество машин, и часто мы видим неухоженные внутри и снаружи автомобили. Но вот Аутбеки всегда отмыты, ухожены и зачастую исправны. Сегодняшний Аут не исключение. Обратите внимание на фотографии кузова и подкапотного пространства. Машина 2004 года, а все кузовные элементы целы, все на своих местах и под капотом чистота и исправность. С машинами в таком состоянии работать вдвойне радостнее!

 

Ну что же! Машина в ремонтной зоне и мы приступаем.

Subaru Outback в рем.зоне

 

Subaru Outback в ремонтной зоне

 

Subaru Outback

 

Оппозитный двигатель Subaru немного осложняет замену прокладок крышек клапанов. Крышка даже не видна сверху, а находится она между маслоналивной горловиной и аккумулятором.

Оппозитный двигатель Subaru Outback

 

Снимаем аккумулятор для доступа к левой крышке.

Снимаем аккумулятор Subaru Outback

 

Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод для доступа к правой крышке клапанов.

Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод Subaru Outback

 

Снимаем сами крышки. Вид на правую ГБЦ.

Вид на правую ГБЦ Subaru Outback

 

Крышки сняты. Теперь мы их помоем специальной химией.

Крышки сняты. Теперь мы их помоем специальной химией. Subaru Outback


Крышки сняты. Теперь мы их помоем специальной химией. Subaru Outback

 

Старые прокладки и сальники свечных колодцев, которые меняются попутно.

Старые прокладки и сальники свечных колодцев Subaru Outback

 

Новые прокладки, сальники и свечи. Свечи в этот мотор идут только дорогие иридиевые/платиновые, поэтому желательно на Subaru проверять состояние сальников свечных колодцев пару раз в год. Например, до и после зимы на предмет протечек. Иначе, при наличии масла, протекшего в свечной колодец, свечу может прошить и она выйдет из строя. Такая проверка очень проста и может выполняться самостоятельно.

Новые прокладки, сальники и свечи. Subaru Outback

 

Далее собираем все в обратном порядке. Заводим машину, даем ей побурчать мотором и осматриваем мотор на отсутствие потеков масла.

 

Нам осталось поменять топливный фильтр. В топливном баке находится насос, фильтр тонкой очистки и фильтр-сетка грубой очистки. Снимаем заднее сидение и достаем топливный модуль. Фильтр-сетка совсем в плохом состоянии. Меняем оба фильтра и собираем все в обратном порядке.

Меняем оба фильтра Subaru Outback

 

Меняем оба фильтра Subaru Outback

 

Ремонт закончен, поставленные задачи решены. Выгоняем Outback улицу и сдаем его хозяину.

В итоге:
время потраченное на ремонт – четыре часа;
машина исправна;
клиент доволен и рад.

На сегодня все!
Обращайтесь ;)