Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120 2005. ДВС - 1GR FE, 249 л. с.
Машина пришла с задачей - в области ГРМ появились посторонние звуки, загорелся чек.
Вердикт – заменить комплект цепи ГРМ.
Работа сложная, объемная и недешевая, но интересная.
Одна из наших специализаций - ремонт и техническое обслуживание (ТО) джипов разных марок.
Мы многое знаем и умеем по внедорожникам.
Некоторые работы выкладываем здесь, чтобы показать, что мы умеем.
Ставим машину в ремзону. На подобную работу отводим 1-2 дня.

|

|

|

|
Двигатель – 1GR FE - 249 л. с. - V6 VVT-i.

|
Снимаем верхнюю пластиковую крышку, клапанные крышки ДВС.

|
Снимаем все, что закрывает доступ к цепи ГРМ.

|
Мастер получает заказ-наряд на работу и запчасти.
В этом случае все запчасти - оригинальные.

|
Снимаем, чистим, моем переднюю крышку ДВС.

|
Добрались до цепи.

|
Патрубки системы охлаждения.
Видны грязь и отложения на стенках.
Меняйте антифриз и промывайте систему охаждения вовремя.

|
В центре, видна маслоподводящая трубка для смазки шестерни коленвала.

|
Шестерня распредвала с муфтой VVT-i

|
А это натяжитель основной цепи ГРМ.
Видно, что натяжитель уже полностью вышел.
Это означает, что он не может поддерживать цепь в нужном натяжении.
В этой ситуации необходимо менять комплект цепи ГРМ.

|
Демонтируем ранее установленный комплект цепи.

|
Один из старых натяжителей цепи ГРМ на распредвал.
Сверху должна быть пластиковая накладка, но цепь её стерла.

|
Еще один старый натяжитель цепи ГРМ на распредвал.
И еще одна стертая цепью пластиковая накладка.

|
Успокоитель основной цепи и также покореженный цепью пластик.

|
Старый комплект цепи ГРМ.
Сняли - положили в кучку - покажем хозяину машины.

|
В работе мастер аккуратно складывает все снимаемые запчасти на вспомогательный столик.

|
Начинаем установку нового комплекта цепи ГРМ.
Это новая, оригинальная шестерня распредвала с муфтой VVTi.

|
Новый натяжитель цепи ГРМ на распредвал.
Натяжитель взведен, иголочка - предохранитель.

|
А здесь шестерня VVT-i и натяжитель уже установлены.
Предохранитель натяжителя убирается в самом конце сборки.

|
Полностью поставили комплект цепи.
Проверяем метки цепи и правильность сборки.

|
Ставим все крышки обратно.

|
Заливаем масло, антифриз - заводим и прогреваем ДВС до рабочей температуры. Проверяем его на протечки и посторонние шумы.
Убеждаемся - все хорошо, все работает исправно.
Оформляем документы и извещаем Клиента.
Уложились в один рабочий день!

|
- В итоге:
- - время сервиса – один рабочий день.
- - после замены комплекта ГРМ ушли посторонние шумы, ДВС работает ровно, чек погас.
- - Клиент доволен и очень рад.
На сегодня все. Обращайтесь - 240 42 11.
Всем удачи!
Команда АУ.