ул. Маерчака, 109м
ПН-ВС: 9:00-21:00
240-42-11
250-42-11

 

 

 

  240-42-11 

  250-42-11 

 

 

Toyota Land Cruiser Prado 120. Замена комплекта цепи ГРМ.

 

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120 2005. ДВС - 1GR FE, 249 л. с.

 

Машина пришла с задачей - в области ГРМ появились посторонние звуки, загорелся чек.

Вердикт – заменить комплект цепи ГРМ.

Работа сложная, объемная и недешевая, но интересная.

 

Одна из наших специализаций - ремонт и техническое обслуживание (ТО) джипов разных марок.

Мы многое знаем и умеем по внедорожникам.

Некоторые работы выкладываем здесь, чтобы показать, что мы умеем.

 

 

Ставим машину в ремзону. На подобную работу отводим 1-2 дня.
 

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г. в.

 

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г. в.

 

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г. в.

 

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г. в.

 

Двигатель – 1GR FE - 249 л. с. - V6 VVT-i.

Двигатель – 1GR FE, 249 л. с., Vобразная шестерка с системой VVTi.

 

Снимаем верхнюю пластиковую крышку, клапанные крышки ДВС.
Снимаем верхнюю пластиковую крышку, клапанные крышки.

 

Снимаем все, что закрывает доступ к цепи ГРМ.

Снимаем все, что закрывает доступ к цепи ГРМ.

 

Мастер получает заказ-наряд на работу и запчасти.

В этом случае все запчасти - оригинальные.

Мастер, как всегда, получает заказ наряд на работу и запчасти. В этом случае было все оригинальное.

 

Снимаем, чистим, моем переднюю крышку ДВС.

Снимаем, чистим, моем переднюю крышку ДВС.

 

Добрались до цепи.

Добрались до цепи.

 

Патрубки системы охлаждения.

Видны грязь и отложения на стенках.

Меняйте антифриз и промывайте систему охаждения вовремя.
Патрубки системы охлаждения. Видны грязь и отложения на стенках.

 

В центре, видна маслоподводящая трубка для смазки шестерни коленвала.

Маслопроводящая трубка, для подвода масла к шестерне коленвала.

 

Шестерня распредвала с муфтой VVT-i
Шестерня распредвала с муфтой VVTi

 

А это натяжитель основной цепи ГРМ.

Видно, что натяжитель уже полностью вышел.

Это означает, что он не может поддерживать цепь в нужном натяжении.

В этой ситуации необходимо менять комплект цепи ГРМ.

А это натяжитель основной цепи ГРМ.

 

Демонтируем ранее установленный комплект цепи.

Демонтируем установленный комплект цепи ГРМ с ДВС.

 

Один из старых натяжителей цепи ГРМ на распредвал.

Сверху должна быть пластиковая накладка, но цепь её стерла.

Один из старых натяжителей цепи ГРМ на распредвал.

 

Еще один старый натяжитель цепи ГРМ на распредвал.

И еще одна стертая цепью пластиковая накладка.

Еще один старый натяжитель цепи ГРМ на распредвал.

 

Успокоитель основной цепи и также покореженный цепью пластик.
Успокоитель основной цепи и также покореженный цепью пластик.

 

Старый комплект цепи ГРМ.

Сняли - положили в кучку - покажем хозяину машины.

Старый комплект цепи ГРМ.

 

В работе мастер аккуратно складывает все снимаемые запчасти на вспомогательный столик.

При работе мастер все снимаемые запчасти аккуратно складывает на вспомогательный столик.

 

Начинаем установку нового комплекта цепи ГРМ.

Это новая, оригинальная шестерня распредвала с муфтой VVTi.

Это новая оригинальная шестерня распредвала с муфтой VVTi.

 

Новый натяжитель цепи ГРМ на распредвал.

Натяжитель взведен, иголочка - предохранитель.

Новый натяжительй цепи ГРМ на распредвал.

 

А здесь шестерня VVT-i и натяжитель уже установлены.

Предохранитель натяжителя убирается в самом конце сборки.
Шестерня с муфтой VVTi и натяжитель уже установлены.

 

Полностью поставили комплект цепи.

Проверяем метки цепи и правильность сборки.

Проверяем метки цепи ГРМ и правильность сборки.

 

Ставим все крышки обратно.
Ставим все крышки обратно.

 

Заливаем масло, антифриз - заводим и прогреваем ДВС до рабочей температуры. Проверяем его на протечки и посторонние шумы.

Убеждаемся - все хорошо, все работает исправно.

 

Оформляем документы и извещаем Клиента.

Уложились в один рабочий день!

Заливаем масло ДВС, антифриз, заводим ДВС.

В итоге:
- время сервиса – один рабочий день.
- после замены комплекта ГРМ ушли посторонние шумы, ДВС работает ровно, чек погас.
- Клиент доволен и очень рад.

 

На сегодня все.  Обращайтесь - 240 42 11.

 

Всем удачи!

Команда АУ.